Распространённые неполадки ходовой части

 Исправное техническое состояние автомобиля – это не только залог его эффективного использования без сбоев и проблем, но и главное условие безопасного и комфортного передвижения. Автомобиль представляет собой сложный механизм, неполадки в котором могут возникнуть по разным причинам, а результат будет один – создание опасных дорожных ситуаций или невозможность использования. Потому следить за техническим состоянием машины – это не просто обязанность каждого автовладельца, это его долг. Потому во многих странах существует техосмотр даже для частного автотранспорта. Нужно помнить, что своевременная диагностика и устранение неполадок должно происходить не по мере износа и случайного выявления проблемы, а исходя из технических требований к авто. Особенно важно это в отношении к ходовой части. Потому что, если разряженный аккумулятор просто испортит планы на поездку, а вот вылетевшая ось во время движения может привести к непоправимому. 

Ремонт ходовой

Осмотр и диагностика ходовой части проводится не реже, чем через 10-15 тысяч пробега. Но бывает, что проблемы возникают гораздо чаще, виной чему могут быть наши неидеальные дороги, агрессивный стиль езды, несоблюдение скоростного и грузового режимов. Не забываем, что деже незначительные на первый взгляд, инциденты во время движения, например, наезд на камень или в яму могут стать причиной повреждений, сначала мелких, но с перспективой разрастания. Потому даже при небольших ударах нужно исследовать ходовую часть. Ремонт ходовой, цены на который довольно высокие, так как это сложно и в плане работы, а также дорого в плане покупки запчастей, лучше провести сразу после обнаружения неисправностей, даже если они выглядят мелкими. Устройство ходовой части и нагрузки, которые она испытывает во время движения авто могут усугубить проблему и ремонт будет значительно дороже. 
 
Ремонт ходовой
Итак, на что стоит обратить в работе ходовой, что указывает на самые распространенные возможные неполадки:
 
  1. Стук ходовой при начале и во время движения может указывать на проблемы с подвеской или ее креплением, с болтами, а также с резиновыми вставками. Сломанной может быть пружина подвески, а также к стуку могут привести изношенные подшипники.
  2. Постоянный шум при движении часто может быть вызван состоянием покрышек, а если дело в ходовой, то чаще всего такой шум создается при плохом затягивании креплений колес. Также могут быть виноваты изношенные подшипники. 
  3. Вибрация во время движения чаще всего сигнализирует о проблемах с амортизаторами стойки, тогда требуется их замена. Ослабление крепления ходовой части также может стать причиной вибрации. 
  4. Неравномерный износ протекторов шин. Это бывает при многих факторах, в том числе только связанных с качеством шин, но чаще всего причиной появления неравномерного износа является выход из строя подшипников и ослабление крепления гайки ступицы. Виной быстрого износа покрышек могут быть амортизаторы, которые либо уже отработали свое, либо имеют проблемы с креплением.
 
Ремонт ходовой
Это только несколько примеров неисправностей ходовой, которые можно обнаружить, просто внимательно прислушиваясь к работе своего автомобиля. а есть еще масса других проблем, которые можно обнаружить только во время техосмотра, но которые могут привести к неприятным последствиям, причем просто во время движения. Потому к ходовой нужно относится очень серьезно и осматривать ее регулярно.

Наверх