Что важно в уходе за АКБ

 Наверное, нет ни одного автомобилиста с опытом или без, который хоть раз не сталкивался с тем, что машина не заводится из-за проблем с АКБ. Чаще всего это бывает зимой, в сильные морозы, когда машина ночует на улице. Еще один убийца АКБ – не выключенные ходовые огни или магнитола, также оставленные на ночь. Так что каждому нужно быть готовым к таим неожиданностям и позаботится о наличии прикуривателя, чтобы не толкать машину, а завести ее с помощью другой АКБ. К счастью, правда, такую услугу предоставляют многие службы такси, но все равно ситуация очень неприятная. Чтобы этого не случалось, нужно быть внимательным, следить за своим авто и отдельно ухаживать и за аккумулятором. Если этого не делать, то прибор быстро выйдет из строя, тогда его придется менять, что довольно затратное дело, если только не обратиться сюда https://plus71.ru/catalog/akkumulyatory, где большой выбор и умеренные цены. 

 Уход за АКБ

Большинство современных АКБ необслуживаемые, что часто вводит автовладельцев в заблуждение, что такой прибор не нуждается в уходе. Да, заливать электролит туда не нужно регулярно, но все равно, как любой электроприбор аккумулятор требует внимания. Первое, о чем нужно помнить, это содержание АКБ в чистоте. Нужно время от времени проверять, не забиты ли вентиляционные отверстия, не окислись ли клеммы. Все это напрямую влияет на срок работы батареи.
 Уход за АКБ
 
Также важно осматривать аккумулятор, нет ли внешних повреждений корпуса. Это довольно часто случается, если АКБ не закреплена должным образом, меньше или немного больше того места, где она установлена. Любое повреждение может со временем увеличиваться, что может привести к вытеканию рабочей жидкости и выходу из строя прибора. 
Еще одна важная процедура, которую нужно проводить регулярно, - это подзарядка АКБ, даже если авто интенсивно используется. Если же машина стоит долго, например, зимой или по другой причине, то аккумулятор нужно снять и также подзаряжать хотя бы раз в 2-3 месяца. Это поможет улучшить и продлить его работоспособность. 
 Уход за АКБ
 
Все знают, что АКБ боится мороза, если машина оставляется надолго, скажем, на стоянке. Конечно, за одну ночь вряд ли батарея разрядится, если только температура не опустится значительно ниже нуля. Многие снимают клеммы, но сам аккумулятор оставляют. Это неправильно, лучше его также снимать и в очень сильные морозы помещать в место с плюсовой температурой. Лучше провозиться 5 минут, снимая АКБ, чем потом искать выхода из ситуации, когда машина не заводится в самый неподходящий момент. 
 

Наверх