Что лучше коробка-автомат или вариатор?

Большинство современных автомобилей сегодня комплектуется автоматической коробкой передач. Даже грузовики и коммерческий транспорт оснащаются автоматами. И начинающие автомобилисты, не умея отличать классическую автоматическую КПП от вариатора, могут столкнуться с проблемами в выборе того, какую купить контрактную коробку передач и чем действительно оснащен их автомобиль.

АКПП

Разновидности АКПП

Различают три типа АКПП:

  • Классический гидротрансформатор.
  • Вариатор.
  • Роботизированная КПП.

В классическом гидротрансформаторе постоянно циркулирует трансмиссионное масло. С такой автоматической коробкой передач можно легко переключаться между режимами езды, при желании самостоятельно контролировать управление, экономить топливо. Мотор с такой КПП не перегревается, вам не придется раньше времени искать, где купить контрактный двигатель под замену. Но стоят автомобили с такой коробкой дороже, техническое обслуживание также обходится выше.

АКПП

Вариатор также обозначается аббревиатурой CVT, это узел бесступенчатой трансмиссии. В таком устройстве не предусматривается переключение передач. Автомобиль с ней лучше разгоняется, идет достаточно плавно. Вариатор комфортен при использовании, топлива с ним расходуется гораздо меньше, чем даже при использовании классической АКПП. Но стоит сам вариатор дорого, работает шумно, а срок эксплуатации у него гораздо меньший, чем у гидротрансформатора. Любителям резкого старта и агрессивного подхода к вождению специалисты магазина http://кпп-двс.рф/ рекомендуют отказаться от использования вариатора, он выйдет из строя быстрее.

Роботизированная коробка представляет собой нечто среднее между классической и механической коробками. В эксплуатации менее удобна, но при этом стоит гораздо дешевле, чем гидротрансформатор или вариатор.

Какая КПП лучше: вариатор или классическая

АКПП

Выбор коробки передач напрямую зависит от ваших персональных потребностей и стиля вождения. У каждой разновидности есть свои особенности, достоинства, недостатки. Если вам важнее всего комфортная езда и продолжительный срок службы КПП - выбирайте гидротрансформатор. Если вы заинтересованы в более плавном переходе между скоростями и низком расходе топлива - вариатор станет отличным выбором. Стоимость обслуживания высокая в обоих случаях, но классический автомат прослужит в одинаковых условиях эксплуатации дольше.

Наверх