Редуктор ТО-18

Редуктор - одна из важных деталей порузчика и прочих спецмашин. Редуктор отбора мощности (РОМ) предназначен для выбора и перенесения силы на привода насосов погрузочного оборудования. Также он используется в рулевом управлении для передачи крутящего момента на гидротрансформатор. Делается это с целью получения наиболее подходящих условий для совместной работы дизеля и гидротрансформатора. Редуктор отбора мощности выполняют еще одну важную роль - участвует в качестве опоры дизеля несущей рамы.

 

Редуктор ТО-18

 

Виды редуктора

Редукторы бывают различных видов. Вот самые распространенные из них: цилиндрические, червячные, конические, планетарные, комбинированные и мотор-редукторы.

Редуктор ТО-18 заправляют при помощи специального масла. Оно наливается через определенный патрубок, который проходит в гидравлический бак. Есть даже специальное отверстие, которое помогает следить за наличием или отсутствием жидкости в баке. Если масло нужно слить, то данное действие будет осуществляться через сливное отверстие, которое всегда закрыто пробкой.

 

Редуктор ТО-18

 

Установка редуктора

РОМ крепится к листу заднему двигателя фланцевой стороной. Делается это при помощи специальных болтиков. Другая часть вала вводится во фланец. Вал редуктора отбора мощности все время приводит насосы в движение, это обеспечивает полноценную работу двигателя.

Что входит в запчасти редуктора?

Запчасти ТО-18 включают следующие детали: подшипники разного размера, фланцы, шестеренки, вал, втулки, гидравлические насосы, крышка, амортизаторы, двигатели, ковши, ремни, вилы, ремонтные инструменты и многое другое. Важно правильно сочетать все запчасти между собой, чтобы получить качественное выполнение работы и избегать поломок. Если есть особые знания и опыт в сборке и монтаже, то выполнение данного задания не займет много времени. Все детали легко, но в то же время крепко соединяются между собой.

 

Редуктор ТО-18

 

Редукторы - это незаменимые устройства, которые выполняют огромную работу. Они помогают изменять скорость вращения при передаче вращательного движения от одного вала в другую. Без них устройства и техники не смогли бы получать нужную мощность и полноценно осуществлять нужную работу, а значит, не смогли бы выполнять свои основные функции. Ремонт и замена редукторов должны осуществляться планово, в этом случае не потребуется срочный капитальный ремонт машины, влекущий за собой серьезные финансовые расходы.

Наверх