Выбираем рисунок покрышек

Выбираем рисунок покрышек

 

 

Первые автомобили ездили или без покрышек, или с примитивными покрышками. В те времена шины служили для придания езде комфортности, чтобы пассажиров и водителя не растрясло на неровной дороге в несовершенном и дребезжащем транспорте. Но прогресс не стоит на месте, и современная покрышка – это наукоемкий, сложный и многофункциональный вид оснастки авто. Покрышка отвечает не только за комфортность передвижения, но и является важным элементом безопасной езды, а также придает автомобилю большей управляемости, позволяет экономить горючее. Также шины имеют эстетическое значение. И не в последнюю очередь благодаря рисунку протектора.

 

Выбираем рисунок покрышек

 

От качества, состояния, технических характеристик покрышки часто зависит важнейший элемент из вышеприведенного списка – БЕЗОПАСНОСТЬ. Только камикадзе может зимой выехать на летних покрышках в гололед, да и еще на лысых. Это приведет к моментальному ДТП, в результате чего ущерб будет дороже, чем покупка новых шин. Разбитые бампера, вмятины, трещины и царапины на кузове, - чаще всего появляются по двум причинам – 1) изношенные протекторы шин, поврежденные автошины, не соответствие сезону и т.п.; 2) неопытный или не внимательный водитель или его агрессивный стиль вождения. Как ни крути, от состояния шин зависит все состояние автомобиля, в частности его кузов. Если же ненастье случилось, и кузов автомобиля поврежден (вмятина, царапина, трещина), - это еще не беда, главное что Вы целы. В этом случае автомобиль просто ремонтируется в специализированном автосервисе. Подробнее здесь http://spb-pokraska.ru/remont_bampera.html

 

Выбираем рисунок покрышек

 

В принципе, именно рисунок протектора берет на себя львиную долю функциональности автомобильной покрышки. Потому его созданию и совершенствованию так много отводят времени и сил ученые и конструкторы. В настоящее время рисунок протектора ведущих производителей авторезины создаются с помощью компьютерного моделирования. Это позволяет придать протектору более совершенных качеств и предугадать поведение покрышки на дороге, в том числе и с проблемным покрытием или в неблагоприятных погодных условиях. Рисунок протектора появился не сразу, но с течением времени необходимость рисунка была востребована. С тех пор шины получили рисунки разной формы, направленности, глубины. Рассмотрим поближе, каким может быть рисунок протектора и какие функции каждого из них.

Виды рисунка покрышек

1. Симметричный направленный рисунок.

Наиболее популярный и распространенный вид рисунка. Часто его можно увидеть на шинах бюджетного сегмента. Такой рисунок превосходно справляется с отводом воды от пятна контакта, а также обеспечивает снижение шумности шины.

2. Симметричный ненаправленный рисунок.

Такой рисунок также довольно хорошо распространен. Он предназначен для спокойного стиля езды, хорошо держит сцепление с дорогой, отводит влагу и обеспечивает невысокий уровень шума.

3. Асимметричный направленный рисунок.

Ассиметричные рисунки все больше входят в моду, но все же менее распространены, чем симметричные. Но они выглядят довольно привлекательно внешне и дают большой просто для дизайнерских изысков. Наименее часто используется именно асимметричный направленный рисунок. Он обеспечивает отличную маневренность автомобиля, особенно на резких поворотах, а также превосходно справляется с отведением влаги от пятна контакта. Шины с таким рисунком имеют высокий индекс скорости.

4. Асимметричный ненаправленный рисунок.

Такой рисунок протектора призван сделать шину более маневренной, так как обеспечивает ужесточение боковин и хорошее противостояние некачественному дорожному покрытию. Чаще всего такой рисунок характерен для шин, используемых в спорте или на машинах повышенной проходимости. Он отлично подходит для агрессивного стиля езды. Но такие шины часто имеют повышенный уровень шумности.

 

Выбираем рисунок покрышек

 

 

Безусловно, выбор рисунка протектора всегда остается за владельцем авто и каких-то ограничений для него нет. Но все важно выбрать тот рисунок, который подходит и к стилю езды, и к условиям эксплуатации, и к внешнему виду автомобиля. Не стоит гонятся за модными тенденциями, если это будет вредить комфорту и даже безопасности езды.
 

Наверх