Новый глава "Автоваза" обещает появление более дешевых машин

 

Новый глава "Автоваза" обещает появление более дешевых машин

 

Француз Николя Мор, которого несколько месяцев назад назначили новым президентом российского автогиганта, делает оптимистичные заявления. Недавно руководитель Волжского автомобильного завода рассказал, что на нашем рынке не хватает ультра бюджетных машин. В пример Николя Мор поставил новую индийскую модель Renault Kwid. 5-дверный хэтчбек длиной менее 4 метров предлагается примерно за 3.5 тысячи евро. По мнению нового руководителя Lada российский автозавод может делать красивые, надежные и доступные модели.

 

Новый глава "Автоваза" обещает появление более дешевых машин

 

Если в России появится аналог Рено Квид, то это безусловно будет прорывом. Модель примерной стоимостью 250 тысяч рублей окажется довольно востребована. Правда нашим покупателям может не понравится скромный мотор, который ставят на индийский бюджетник. Это бензиновый агрегат объемом всего 0.8 литра мощностью 54 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механикой. На "Автовазе" модель может получить более солидный мотор, правда и цена будет повыше.

 

Новый глава "Автоваза" обещает появление более дешевых машин

 

Следующий важный момент, о котором рассказал Николя Мор, это ценообразование на такие модели, как Лада Гранта. По словам президента ВАЗа стоимость Granta должна быть ниже. Основная проблема в данном случае заключается в поставщиках завышающих цены. Кроме прочего, в ближайшие пару лет решено постепенно отказываться от иностранных комплектующих, в пользу отечественных. Таким образом можно увеличить локализацию всех моделей Lada на 10%.

Работа Николя Мора руководителем завода Dacia в Румынии ознаменовалась серьезным увеличением продаж новых машин на экспорт. Схожие задачи сегодня стоят и в России. Благодаря серьезной девальвации рубля себестоимость производства автомобилей в нашей стране стала выгодней, чем китайская сборка. Это обстоятельство позволит расширить рынки сбыта за рубежом. Тем более у "Автоваза" появились такие продукты, как современный седан Лада Веста и востребованный кроссовер Lada XRay.

Новый глава "Автоваза" обещает появление более дешевых машин

 

 

Поставки Лада Веста в Венгрию уже начались, в следующем году возможен экспорт в Германию, осваиваются рынки Ближнего Востока. Современные, красивые, комфортные автомобили российского производства должны сменить ветеранов ВАЗа. Например, Нива продается в Европе с 70-ых годов прошлого века. С тех пор компактный внедорожник безвозвратно устарел, из-за чего спрос неуклонно падает.

Будем надеяться, что работа Николя Мора окажется продуктивной. Активные действия руководителя в последнее время вселяют надежду. Следить за новостями отечественного автопрома можно на сайте gifka.net, где публикуется самая свежая информация о перспективах моделей Lada.

Наверх