(495) 989-99-88
(499) 404-40-40
(812) 676-66-99
МТЗ-80 стал самым массовым представителем сельскохозяйственной техники, которая востребована до настоящего времени. В современной России у него практически нет конкурентов. Такое стало возможным благодаря достойному качеству производства этой машины, высоким эксплуатационным характеристикам и хорошей надёжности.
Кроме того, этот трактор прост в обслуживании и ремонте, запчасти для МТЗ-80 нетрудно найти, они имеют невысокую стоимость.
Аппарат оснащается четырёхцилиндровым дизельным двигателем Д-240/243 мощностью 80 л.с. Среди других характеризующих его данных стоит отметить следующие.
МТЗ-80 поставили на конвейер в 1974 году. Так как аппарат хорошо зарекомендовал себя, на его базе было выпущено несколько модификаций:
МТЗ-80 является неприхотливым в эксплуатации, простым в ремонте транспортным средством. Его ремонтопригодность потрясает. Есть масса примеров, как самые сложные с технической точки зрения неисправности устранялись в полевых условиях. Причём для этого требовался минимальный набор инструментов и некоторые познания в конструкции аппарата.
Кроме этого, к плюсам данной модели стоит отнести наличие обширной инфраструктурной сети по всей территории РФ. Это позволяет быстро найти запчасти на МТЗ-80. Также для владельцев тракторов такого типа поставщиками предоставляется большой ассортимент навесного и прицепного оборудования.
К недостаткам модели относят наличие тесной и мало комфортабельной кабины, иногда возникающие проблемы с коробкой передач.
Основные рекомендации при проведении технического обслуживания этого вида техники сводятся к его регулярности, соблюдению сезонности. Важным нюансом является использование в масляной системе рабочей жидкости, соответствующей текущему времени года. Недопустимо, например, зимой заливать летнее масло.
В обращении с КПП также нужно быть внимательным. Этот узел требует бережного отношения. В неё необходимо заливать только рекомендованное заводом-изготовителем масло, вовремя чистить фильтрующие элементы.
МТЗ-80 уже достаточно хорошо изучен в плане надёжности основных узлов и механизмов. Необходимо отметить, что все они будут работать долго и без проблем, если регулярно проводить ТО, содержать всё в чистоте.
Например, двигатель требует регулярной проверки работоспособности форсунок, протяжки всех видимых соединений, регулировки зазоров на клапанах.
Ещё важно вовремя чистить ГУР, сапун мотора, все маслозаливные горловины.
Поставщики комплектующих отмечают, что востребованными узлами являются гидроцилиндры рулевого управления, различные датчики, корзины сцепления, рулевые наконечники, полуоси и некоторые другие детали.
Отыскать и купить нужные запчасти на МТЗ-80 не сложно. Для этого нужно воспользоваться предложением проверенных компаний, одной из которых является компания prommashina.ru.