Вал карданный МТЗ привода

Продукция Минского Тракторного завода пользуется хорошим спросом в России. Настолько хорошим, что почти 70% от всех колесных тракторов на территории РФ, это техника МТЗ. Главным козырем своих моделей сами минчане и их покупатели считают максимальную адаптированность к отечественным реалиям и высокую степень универсальности. Это хорошо видно на примере карданных валов, которые при всей своей схожести с классическими часто имеют уникальные особенности.

Вал карданный МТЗ привода

Разнообразие кардан-передач на МТЗ

Помимо классической трансмиссии с передачей карданного типа, этот же вид соединений используется в других системах. Большую важность для техники имеют карданы приводов рабочих органов. В то же время на разных моделях вал карданный МТЗ привода дополнительного оборудования может иметь самые разные технические решения:

  • Стандартные карданы со всеми присущими этому виду соединений элементами
  • Укороченные валы, а точнее шарниры, в том числе сложные, например, парным кардан-шарниром с общим шлицевым хвостовиком
  • Частично или полностью защищенные от попадания мыли и мусора, что позволяет существенно увеличить их срок службы

Но, каким бы ни был кардан, со временем он все равно будет изнашиваться. Просто так он устроен, что его детали постоянно испытывают значительное деформационное и истирающее воздействие. К тому же, даже защищенные модели все равно со временем стареют, а их материалы разрушаются коррозией, что существенно влияет на прочность и износостойкость.

Вал карданный МТЗ привода

Что делать, если кардан сломался или слишком изношен

При износе крестовины, значительной деформации вилки или фланца, заменить их ни составит труда. Заниматься восстановлением деталей сегодня, когда дефицита запчастей нет, а цены на карданные валы и комплектующие доступные, нет смысла. Если же повреждения множественные или глобальные, например, значительно деформирована или разрушена основа, лучше заменить кардан в сборе.
И в том, и в другом случае следует внимательно подойти к выбору замены. Новая деталь или вал карданный МТЗ привода https://gkgk.ru/ должен быть не только геометрически точным, но и соответствовать по всем своим технических и физическим характеристикам. Ввиду высокой популярности техники марки на российском рынке очень много контрафактных запчастей. В лучшем случае они служат значительно меньше, в худшем, могут стать причиной более дорогостоящего ремонта. Поэтому, если уж потребовались карданы или другие комплектующие, покупать их нужно исключительно у проверенного поставщика.

Наверх