Обзор новинок от DUNLOP 2014-2015

Обзор новинок от DUNLOP 2014-2015Интернет-магазин «АвтоТриО» представляет обзор новинок от британской компании Dunlop Tires, которые можно купить, чтобы использования в зимнем сезоне 2014-15 годов. Для наступающей зимы популярный английский производитель автошин подготовил для огромного российского рынка целых две новых зимних фрикционных (не шипованных) покрышки.

1. Зимние фрикционные (нешипованные) шины марки Winter Maxx SJ8 выпущены в этом сезоне для внедорожников и джипов японской компанией Sumitomo Rubber Industries, которая владеет 25% акций компании Dunlop Tires и использует разработки её R&D подразделений.

Отличительными и очень значимыми преимуществами автошины Winter Maxx SJ8 являются следующие:
• фирменная технология 4D Nano Design позволила производителю добиться на снегу повышенной тяги и значительно улучшить сцепление и торможение этой резины на ледяной поверхности, обеспечив одновременно низкий уровень шума, производимого при поездке по чистому асфальту;
• новый состав используемой резиновой смеси привёл на обледенелой поверхности к сокращению тормозного пути на целых 11%;
• на высоких скоростях покрышки стабильно держат дорогу, курсовая устойчивость возросла на 12% из-за применения оригинального направленного рисунку протектора, имеющего в середине блоков Т-образные канавки;
• увеличенные 9% показатели сцепления при движении по льду объясняются оптимально увеличенным количеством ламелей (+25%);
• инновационное расположение ламелей улучшило показатели поведения шины как на мокром дорожном полотне, так и на заснеженной дороге:
• доступны 30 типоразмеров резины для дисков, имеющих посадочные диаметры в диапазоне 15-19”.

Обзор новинок от DUNLOP 2014-2015

2. Нешипованные (фрикционные) зимние автошины марки SP WinterSport 4D изготовлены англичанами с применением целого ряда инновационных технологий, которые были разработаны в исследовательском центре компании Dunlop Tires для увеличения безопасности поездок в зимних условиях:

Обзор новинок от DUNLOP 2014-2015


• 4D SipeSystem – «четырехмерное ламелирование», из-за которого эти покрышки получили свое название, добавили к трехмерной системе ламелей, ранее уже доказавшей свою состоятельность, новую поперечную ламель, что позволило создать микроблок, который обеспечивает лучшее распределение давления в пятне контакта, превосходную управляемость и боковое сцепление при движении по снегу;
• сохранённая, при этом, технология 3D в свою очередь просто увеличивает число ламелей и кромок зацепления, что приводит к увеличению эффективности ускорения и торможения;
• созданная дополнительная кромка зацепления, работающая в поперечном направлении, идеально улучшила поперечное сцепление;
• пилообразный дизайн внутренних частей блоков снизил тормозной путь на глубоком снегу, а для льда ездовые качества новой покрышки были улучшены путём применения компаунда, содержащего «функционализированные полимеры», не дающие резине затвердевать при достаточно холодной температуре воздуха.
 

Наверх