Грузовое такси или как перевезти офис

Всем известно, что один переезд – это все равно, что два пожара. Сплошные нервы, да и потерь имущества не избежать. Что-то разобьется, что-то поломается, а что-то даже украдут нечистые на руку люди. Конечно, позитив от новой жизни на новом месте все это перекроет, но факт остается фактом – переезд дело нелегкое. А если нужно перевезти офис? Это вдвойне сложнее, ведь жильцы квартиры могут не спешить и все складывать и перевозить постепенно, так же как и расставлять в новой квартире без суеты. Про офис так не скажешь, ведь это потеря драгоценного рабочего времени. На период переезда ведь деятельность офиса нельзя приостановить, это чревато потерей клиентов и прибыли. Как же перевезти офис без проблем?

грузовое такси для офисов

Во-первых, нужно решить, кто будет это делать. Вариантов два – привлечь к действиям по переезду работников компании, которая меняет свой физический адрес, или искать профессионального исполнителя. Безусловно, если офис небольшой и в нем работают несколько крепких молодых парней, то можно все сделать своими силами. Также упрощает задание то, что мебель не будет перевозиться, если она сдавалась вместе со старым офисом. В этом случае, нужно разработать план переезда, упаковать нехитрый скарб в коробки, маркировать их и воспользоваться услугой грузового такси, которую можно заказать вот на этом сайте http://bogatur.com.ua/. По приезде на новое место все можно самим быстро распаковать и расставить, не привлекая дополнительные рабочие руки.

перевозка упаковка вещей офиса

А если офис большой? Если в нем работают только кисейные барышни, а мебель тоже следует перевозить? Как быть в этом случае? Безусловно, слабый пол можно приобщить к систематизации инвентаря и упаковке небольших предметов. А дальше? К счастью, на рынке появляется все больше компаний, которые предоставляют услугу по переезду. Такие мувинговые фирмы занимаются переездом под ключ. То есть, все, от составления плана и прокладывания маршрута до размещения вещей и мебели на новом месте – в их компетенции. Использование подобной компании имеет множество преимуществ, главное из которых – системный подход к переезду.

переезд офиса

Услуги мувинговых компаний стоят недешево, но нужно учесть, что потери от неквалифицированной помощи в переезде могут значительно перекрыть эту сумму. Не нужно забывать, что в любом офисе сосредоточены большие материальные ценности в виде оргтехники, а также интеллектуальная собственность в виде важной документации. Все это при переезде попадает в руки чужих людей, потому нужно быть полностью уверенным в их порядочности. Любая мувинговая компания, которая заботится о своей репутации, обязательно включит в договор на предоставление услуги пункт о конфиденциальности. Работники такой компании проходят серьезный отбор, потому риск краж или порчи имущества сводится к минимуму.

Нужно понимать, что как в любом деле при переезде офиса важен профессионализм. Только квалифицированный персонал знает, как правильно упаковать ту или иную вещь, как вынести и закрепить в грузовом автомобиле мебель и оргтехнику. Как результат – никаких поломок, сколотых углов у шкафов и поломанных ножек у стульев. Кроме того, не нужно будет привлекать к переезду работников офиса, что может вызвать негативную реакцию или требований оплатить этот труд отдельно.

Лучшие специалисты компании www.bogatur.com.ua быстро, аккуратно и профессионально организуют переезд офиса от А до Я. Это станет гарантией сохранения нервов и материальных ресурсов владельцев офиса и всех его работников. 

Наверх